Twilight Sanctuary сетевое сообщество

История сообщества. Часть III.

Дата: 24 April 2012 Рубрика: Гильдия Комментарии: Нет комментариев

TWSA logo2

Наша деятельность в EVE не ограничивалась формированием мощной производственной базы в дронрегах или созданием и развитием мощной инфраструктуры, в которую в лучшие времена входили три станций, семь хабов, с многочисленными апгрейдами к ним и несколько десятков звёздных баз (POSов).

Интересовались и другими направлениями игры, такими как экспедиции, порой уводящие нас весьма далеко от обжитой территории, исследования неизвестного космоса, куда периодически открывались пространственно-временные аномалии (wormholes) или просто разведка окрестностей.

А поскольку жили мы в зоне свободного PvP – «нулях», то всё это сопровождалось постоянной угрозой нападения других пилотов. Да и сами мы при случае не упустили бы возможности атаковать интересную цель.

Так, к примеру, закончился бой в скрытом астероидном скоплении, где небольшой флот попытался атаковать наших шахтёров, но наткнулся на патрульную группу линейных крейсеров:

http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=related&name=676798.

Другое дело, что, как уже говорилось в предыдущей части исторического обзора нашей деятельности, у нас поначалу было маловато опыта в таких делах и возможностей, ограничиваемых умениями персонажей.

В своё время PVP было особенно интересно лишь паре людей – это Magistr Vladimir и VetalMetal. Но их вылеты были спонтанны и происходили в составе различных сборных флотов союзников.

Несмотря на то, что в то время альянс участвовал в военной кампании против Atlas alliance и его союзников в регионах Insmother и Detorid (подробнее можно узнать тут: http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=49786&st=0 и тут: http://wiki.eveonline.com/en/wiki/Atlas_Alliance_(Player_alliance), участие нашей корпорации в этом конфликте было весьма скромным, несмотря на восторженные рассказы Магистра о боях, в которых ему довелось участвовать.

Во время войны с Северной коалицией, атаковавшей дрон-регионы в конце 2010 года, отдельных наших пилотов можно было найти в эпически многострочных отчётах о боях, например таких, как эти:

http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=related&name=673477 – неудачная попытка отбить столицу альянса Bloodbound R10-GN, оккупированную Северной коалицией.

http://killboard.leg…ted&name=689309 – падение клайма Северных в ключевой для грузоперевозок и снабжения дронрегионов системы LXQ2-T).

О ходе Северной войны и ключевых сражениях  можно почитать, к примеру, на сайте «Игромании»:

 http://www.igromania.ru/articles/157903/Poslednyaya_bitva_Severnoi_koalicii.htm

                                  

Первый POS на киллборде (сайте статистики боёв): http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=kill&id=689324. Линкор класса «Равен», прятавшийся под его полем до конца, также был убит. Вероятно, он не осознавал, что поле исчезнет вместе с ПОСом: http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=kill&id=689449

POS этот оказался первым (и потому вошёл в историю), но далеко не последним.

Примером может послужить соло-килл POS-а в рамках расчистки новых территорий корпорации: http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=kill&id=732380 – кто сказал, что уничтожить звёздную базу в одиночку невозможно? Всё зависит от того, какой корабль взять. На его месте нами был возведён POS, поддерживающий логистические гипермосты корпорации, связавшие воедино разрозненные системы, заселённые нами.

В корпорации однако всегда действовало и действует поныне жёсткое правило – никакого принудительного плана прокачки персонажа и никаких принудительных работ (налогообложение не в счет). Заставлять бессмысленно. Поэтому у всех были свои, интересные им дела, а PVP рассматривалась лишь как неизбежное зло.

Измениться ситуация могла лишь с приходом новых людей, заинтересованных прежде всего в PvP.

Никто бы не мог подумать, что один человек способен сыграть роль в становлении военного крыла корпорации. Однако так и произошло. В те времена когда промышленное крыло корпорации становилось на ноги, лидеру сообщества Каину довелось познакомится с таким пилотом, как Black Bboy. Именно ему суждено было стать тем человеком, который быстро довел до многочисленных ленивых промышленников, торговцев и производственников пару простых истин: «Не убьете вы, убьют вас» и «Уничтожить противника тоже искусство».

Но это будет в будущем, тогда же он был простым пилотом альянса Solar Fleet и обитал в соседней с нашей 4F9Y-3 системе RZ3O-K.

Знакомство началось с простой просьбы: узнав, что мы часто летаем в империю, попросил он нас привезти пару необходимых ему модулей. А так как жили мы в соседних системах и были в разных альянсах, то получалось так, что жили мы на самой границе между ними.

Каналы безопасности у альянсов Legion of xXDEATHXx и Solar Fleet были свои, и пилоты одного альянса не имели доступа в канал безопасности другого альянса. Тогда-то и появился канал «Shadow_Wing», как средство оповещения о противниках поблизости; позже этот канал перерастет просто в канал общения определённой группы лиц. Уместно вспоминить один смешной случай, произошедший в те времена с нами:

[Разговор в чате]

Black Bboy (BB): Мужики, кто умеет т2 кристаллы на руду?

Kain Nigtroud (KN): я умею, а что?

BB: Нужно зарядить в лазеры, сможете?

KN: Да не вопрос, залетай к нам поставим.

BB (залетев к нам в систему): Куда лететь?

KN: Варпай на клайм маркер [варп – warp, гиперпереход; клайм маркер – флаг, устройство, стационарно расположенное в космосе и отображающее владельца системы в «клаймовых нулях» EVE.]

Hulk, пилотируемый Black Bboy, прилетев на маркер суверенитета, был тут же сбит охранными системами POS-а, около которого он находился. В то время с POS-ами частенько бывали «глюки» и «лаги», поэтому обычно проверялся POS другого союзного альянса шаттлами: пилот подлетал в зону действия орудий POS на шаттле или любом другом дешевом корабле, чтобы финансовый ущерб был минимален в случае если POS примет его за чужого. На этот раз корабль для проверки оказался куда дороже шаттла… Корабль мы, естественно, подарили ему новый.

Позже Black Bboy покинет альянс Solar Fleet, и его путь можно будет проследить по доброй половине галактики EVE. Пока не приведет его он в LEM Alliance, который по стечению обстоятельств поселился в двух прыжках от нас в системе W-CSFY. Тогда мы уже построили свою первую станцию. Ну а так как мы были промышленниками, то разжиться товарами по весьма и весьма приемлемым ценам у нас было несложно.

Но, к сожалению, LEM Alliance прожил рядом с нами недолго, и вот корпорация Solar Pride улетела воевать под знаменами альянса Against All Authorities, или в просторечии «Трипл Эй» (от тэга [AAA]). Но в какой-то момент в одном из разговоров Black Bboy вдруг спросил, сможем ли мы принять его к нам. Никто из руководства корпорации не был против. В то время нам частенько досаждали залетавшие в систему противники, мы пытались бороться с ними, но не особо успешно.

С прибытием Блека, удачные контратаки залётных флотов ощутимо участились.

Так, буквально через пару дней после прибытия Black Bboy в нашу столицу – систему 4F9Y-3, в канале безопасности вновь оповестили об уже известных нам пилотах из корпорации Sabotage. Мы знали, что они, скорее всего, залетят к нам, и Black Bboy предложил «настучать им по рогам». На защиту домашней системы (home defense) мы собирались очень быстро, если в онлайне хватало людей. Все, кто был тогда онлайн, согласились с этим рациональным предложением и мероприятие действительно удалось, причем весьма успешно. Удалось сбить 2 из 4 кораблей противника: стратегический крейсер класса Tengu, зафиченный в максимальную скорость при помощи модуля 100MN AB – раньше в столкновениях с превосходящими силами нашей корпорации, пилот этой Тенгу всегда успевал отойти на дальнюю дистанцию и покинуть поле боя. Также был убит боевой разведывательный корабль класса Curse, второй по стоимости после Тенгу из атаковавшего нас флота:

(http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=related&name=816854).

И надо признать, что если бы капитан Блек не поставил на свой крейсер класса Rapier дорогие фракционные «domination» гравитационные сетки – Тенгу ушла бы вновь.

Подобные атаки небольших залётных роумингов были началом широкомасштабного обучения сотрудников корпорации военному ремеслу. (Роуминг – вылет по окрестностям, населённым недружественными объединениями игроков в поисках целей и PvP).

Позже, когда вслед за Black Bboy в корпорацию придут его друзья из корпорации Solar Pride, именно они поначалу составят основу боевого крыла корпорации.

Появление пилотов, которые хорошо владели нужными навыками и имели большой боевой опыт, серьезно изменит возможности корпорации в целом. К тому же, некоторые из них взяли на себя выполнение важных задач, таких как снабжение и грузоперевозки, которыми, наряду с другими ответственными товарищами, и по сей день занимается SAN SANYA, пришедший в те дни в корпорацию.

Затем были многочисленные корпоративные вылеты в поисках приключений на наши головы, победы и поражения. У многих людей появилось желание начать разбираться в боевых операциях в составе флота корпорации.

Корпоративный налет на Саншу – неплохая тренировка логистов-ремонтников:

Желающим вступить в нашу корпорацию и переспрашивающим в очередной раз, прилетают ли к нам незваные гости – незамедлительно  сообщалось, что они прилетают. И даже довольно часто.
Но в этом то и состоит особая прелесть «нулей».

Ведь даже «Рифтер» (самый распространённый корабль у новичков в то время) может быть полезен:
http://killboard.leg…=kill&id=885670.

Вскоре помимо Magistr Vladimir и Black Bboy, в корпорации стали выделяться еще несколько человек, кто обладал тактическим мышлением и хорошо представлял себе картину боя, на лету определяя оснащение кораблей противника, его возможные дальнейшие действия и пытался контратаковать, используя слабости в оснащении и тактике боя. Этими людьми были VetalMetal он же DonnV, Itanel и Tanantos он же Rmega.

Также посильную помощь оказывал Last Ghost, к которому мы частенько приставали с вопросами что да как.

Продумывались различные форматы флотов, которые посильно было осуществить в рамках корпорации для различных целей – от защиты систем проживания и роумингов до КТА (крупномасштабных обязательных операций) по прикрытию маршрутов наших грузовозов. Программу развития территориальной инфраструктуры никто не отменял, а с течением времени и новыми дополнениями игры добавлялись всё новые модули, необходимые нам: хабы и апгрейды к ним для новых систем, планируемых к заселению, планетарные таможни…

Так, в роумингах предпочтение отдавалось быстрому и манёвренному флоту, «танкующему» повреждения щитами.

В то время как для корпоративных КТА по сопровождению фрейтеров использовались тяжёлые линкоры, которые, независимо от количества броневых плит, всё равно были более манёвренными, нежели грузовые фрейтеры. Зато обладали отличной живучестью и наносили неплохой урон даже по небольшим целям при наличии вспомогательных средств, таких как целеуказатели и сетки.

При перевозке особо ценных грузов, таких как апгрейды к станциям, этот флот усиливался группировкой авианосцев, выдвигавшихся по маякам (cyno) на удобную позицию, откуда в случае атаки фрейтеров они могли быть мгновенно переброшены прямо в текущее расположение основного флота и стать переломным фактором в сражении.

Практически у каждого пилота корпорации со временем появлялся свой авианосец, а их производство на станции в 4F9Y-3 шло весьма быстрыми темпами. Производились они и на продажу, так как в дронрегах в те времена были весьма популярным и востребованным кораблём капитального класса.

Специальными программами поощрялся выбор пилотами логиста-ремонтника в качестве основной роли во флоте.

Энтузиастами, заинтересованными в разнообразии тактик развивалось и РЭБ-крыло, которое удачно дополняло практически все наши вылеты.

Каждый из нас предпочитал воевать по разному: кто-то лез напролом дабы «жёстко ДПСить», кто-то любил делать гадости издалека, находясь вне зоны досягаемости вооружения противников.

Отбиваясь от залетавших к нам противников, летая в роуминги корпорации и на КТА, пилоты постепенно привыкали летать в единой группе и действовать слаженно.

Приходилось собирать КТА и для расчистки территорий от брошенных структур и сооружений. Благодаря развивающемуся флоту тяжёлых кораблей эта процедура не занимала много времени:

http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=kill&id=917822 – уничтожение маркера в системе J-Z8C2.

http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=kill&id=917872 – демонтаж хаба силами корпорации.

http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=kill&id=924121 – хаб в U-3FKL. Обратите внимание на корабль, используемый Oliver de Bra: и топливо подвезёт, и ломать – не строить.

Время шло, корпорация развивалась уже в нескольких направлениях.

Добыча минералов и простое строительство т1 перестало быть основной статьей доходов. Т2 боеприпасы, т2 модули, корабли capital и super-capital классов, продукты льда, перерабатываемые на топливо – мы занимались почти всем.

Существенно расширилась занимаемая нами территория, были построены ещё 2 станции – сначала в системе FIZU-X в регионе Etherium Reach появился научный центр нашей корпорации, а затем в системе U-3FKL, соседней с нашей столицей, была возведена станция в минматарском стиле, предоставившая нам превосходные перерабатывающие мощности после монтажа соответствующих апгрейдов.

С её появлением необходимость в организации огромных конвоев грузовозов по маршруту 4F9Y-3 <> 1A8-6G для переработки добытой руды ушла в прошлое.

При этом мы наращивали свою собственную военную мощь, пусть не сравнимую с мощью корпораций специализирующихся на войне. Но все же достаточную чтобы отбивать желание мешать нам заниматься интересными делами.

Так, очень забавно выглядела атака залётного роуминга наноХАКов (ХАК, Heavy Assault Cruiser – тяжёлый штурмовой крейсер, весьма эффективные боевые крейсеры т2 технологии) в поясе ледяных астероидов в 4F9Y-3, когда вместо отварпавших на POS промышленных кораблей они наткнулись на группу авианосцев.

(http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=related&name=887072).

Были у нас и поражения, и провалы. Однажды к нам в корпорацию проник шпион и смог нанести нам существенный на то время экономический ущерб, составивший более 15 миллиардов ISK. Но благодаря пилотам корпорации мы смогли пережить эту неприятность относительно безболезненно, и даже перехватить и сбить корабль шпиона, на котором он улепётывал из дронрегов в Империю: http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=kill&id=888201.

По сути, этот инцидент только сплотил коллектив.

Наступил октябрь 2011 года, и между альянсами Legion of xXDEATHXx и Solar Fleet начали натягиваться отношения. Противоречия существовали уже довольно давно, но основных видимых причин, заявленных как основа конфликта, было две: это действия пилота Big Maman, ушедшего из альянса Solar Fleet и вступившего в Legion of xXDEATHXx, а также создание новообразованного альянса No Value пилотом Jariman, который был признан как союзный почти всеми альянсами дронрегионов, но получил отказ в проставлении положительных стендингов от Solar Fleet и его сателлитов.

Подробнее о конфликте можно почитать на русскоязычном форуме EVE-RU: http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=83693.

Дальнейшее развитие событий привело к войне между вышеупомянутыми альянсами.

Атака столицы Legion of xXDEATHXx системы 1A8-6G: http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=related&name=945774

Лазерное шоу на закате эры бидоносферы как основного формата для КТА:

Именно во время этой войны произошло формальное разделение нашей корпорации на Боевое и Промышленное отделения для обеспечения максимально полного участия наших пилотов в грядущем конфликте, который никак не мог обойти нас стороной. Ведь как уже говорилось ранее, наша территория располагалась на границе альянсов, конфликт интересов которых перерастал в полномасштабную войну по всем дронрегионам и не только.

Не вдаваясь в подробности отметим: сложное время требовало непростых решений. Так была создана Shadow Sanctuary [TWSSA], которая, к слову, существует и поныне находясь в стазисе в качестве имперской корпорации.

В Shadow Sanctuary также трудились наши люди – промышленники и шахтёры, не обладающие нужными умениями для эффективного участия в боевых операциях, или же имевшие слишком слабые компьютеры, не позволяющие участвовать в масштабных сражениях, они обеспечивали пилотов из Twilight Sanctuary боеприпасами, модулями, кораблями.

Мы делали одно дело. Не было деления на основную и второстепенную корпорации, было деление на тех, кто готов был по команде бросить свои дела и лететь драться, и на тех, кто этого делать не мог, но был способен внести свой вклад в общую задачу иным способом. Что ни в коем случае не умаляет заслуг вторых перед первыми.

Благодаря огромной работе по менеджменту этих двух корпораций удалось наладить многие вещи, такие как снабжение, компенсации и поддержание экономических активов корпорации на достойном уровне, что позволяло при содействии руководства альянса достаточно долгое время успешно участвовать в конфликте, несмотря на потери и поражения, преследовавшие нашу коалицию в этой войне.

Пилотов нашей корпорации можно было заметить и среди пилотов основного ударного альфа-флота, и среди пилотов разведчиков, в том числе и выводящих основной ударный флот на цель; и среди пилотов бомбардировщиков-«невидимок», старательно «утюживших» скопления кораблей противника.

Мы старались помогать всеми своими силам, совсем небольшими в сравнении с масштабами сражений.

Во время этой войны основным направлением развития военного крыла корпорации была радиоэлектронная борьба – РЭБ.

На боевые операции альянса Legion of xXDEATHXx, в который на тот момент входила Twilight Sanctuary мы прилетали на 5-7 кораблях класса Scorpion, которые старались действовать в составе своей небольшой мобильной группы. Когда корабли РЭБ были не востребованы, их пилоты пересаживались на корабли класса Drake.

Вечером 31.12.11 выходил из реинфорса наш инфраструктурный хаб в системе U-3FKL, который был взорван пилотами Solar Fleet, пока все праздновали.

Комментарий флиткома нашей коалиции: «Mex388> на этой станции Санта хранит все подарки )»

А 3 января 2012 года с 3-й попытки флот Соларов захватил контроль над станцией в этой системе, был интересный бой и много целей в обзорном окне.

Но уже через несколько дней, 5 января в системе U-3FKL состоялся ещё более интересный бой, когда наши разведчики обнаружили, что новые хозяева системы, установив инфраструктурный хаб, забыли его включить. Отключённый хаб представлял собой отличную мишень для атаки и был нами успешно уничтожен, несмотря на оперативную реакцию противника, собравшего флот тяжёлых крейсеров для его защиты: http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=related&name=949146.

Прошло несколько месяцев с момента начала войны с Солар флитом.

В результате длительного противостояния с силами Южной коалиции, в которую окончательно оформились ААА, Гипси, Солары и ряд других альянсов, Solar Fleet был вытеснен в регион Cache.

Для нашей корпорации это было непростое время, но в итоге мы отвоевали обратно потерянную станцию в системе U-3FKL, а также приобрели некоторые новые территории.

Взятие U-3FKL: http://killboard.legionofdeath.info/index.php?op=kill&id=961812.

Обратите внимание на то, что клайм-маркер (флаг) противника расстреливали не только сверхтяжёлые корабли и линкоры, но даже капитальные орудия ПОСа нашей корпорации, преспокойненько установленного в 120 км от вражеского клайма.

Дело в том, что наш клайм-маркер, уничтоженный Соларами под Новый год, располагался аккурат рядом с нашим же ПОСом, демонтированным заранее, дабы не достался противнику при наступлении. Захватив систему, Солары не нашли ничего лучше, как лениво выставить свой клайм-маркер рядом с предыдущим.

Перед контратакой, нашей корпорацией немедленно был развернут новый ПОС, орудия которого в ручном режиме были наведены на клайм-маркер Соларов. Благодаря этому, ПОСовые орудия также внесли свой вклад в падение клайма противника и отвоевание нашей системы.

В войне наступил перелом. Теперь уже флоты нашей коалиции теснили Соларов на юг.

                                  

                                  

Мы вместе с альянсом опробовали различные форматы флотов, начиная от альфа-флота маневренных кораблей класса “Темпест”, на которых учились вовремя реварпать и держать дальнюю дистанцию от противника, до аб-хаков и т3 флота – дорогого, но эффективного формата, весьма популярного в настоящее время во многих альянсах EVE.

Немалый интерес для пилотов корпорации представляло развитие крыла “Скорпионов” – флота кораблей электронного противодействия, способного оказать немалое воздействие на ход боя. Все наши пацифисты и идейные противники стрельбы по ближнему своему были пересажены на такие корабли, что особенно актуально в связи с тем, что стрелять по недавним соратникам и союзникам поначалу не очень-то хотелось.

К сожалению, дальнейшее поведение этих людей серьезно поколебало пацифистские настроения в корпорации, но РЭБ-крыло осталось и является полезной альтернативой основному формату КТА-флота.

Противостояние продолжилось, и постепенно стало ясно, что если наша коалиция способна выставлять флоты исключительно в вечерний европейский прайм (время максимального онлайна игроков), то у противника нет проблем с часовыми поясами, и они готовы драться практически в любое время суток.

Во время той войны проводились и сугубо корпоративные мероприятия, такие как регулярный завоз необходимых в войне модулей и кораблей, перебазирование на запасные базы (станции) корпорации в рамках отступления, последующая эвакуация из дронрегионов с минимальными потерями, когда стало понятным что поражение неизбежно.

Сдерживать атаки южан, перегруппировавшихся в регионе Сaсhe, становилось всё труднее и вскоре даже самым заядлым оптимистам стало ясно, что войну мы проигрываем.

Руководство корпорации стало продумывать операции по отступлению из 4F9Y-3 и U-3FKL в систему FIZU-X, расположенную в регионе Etherium Reach, который в этом районе ещё оставался достаточно спокойным местом, так как большинство атак противника были направлены на Perrigen Falls, в частности, на столицу Легиона в системе 1A8-6G.

Тогда же пришли тревожные вести с южного фронта, где противника сдерживал RED Alliance и его сателлиты: потратив немало сил и средств в войне, руководство альянса приняло решение о сдаче и перегруппировке в нпц-нулях (http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=88319). После выхода Красного альянса из войны, последние препятствия на юге исчезли, и плацдарм для вторжения в Etherium Reach одновременно с нескольких направлений был создан. Системы, служащие «вратами» в регион, оставшись без защитников, быстро пали.

Исход войны стал очевиден.

RED Alliance, бывший нашим мощным союзником и длительное время удерживавший южный фронт, в итоге сдал территории под натиском Южной коалиции и даже Пандемики (альянс Pandemic Legion) не смогли помочь сдержать атаку.

«Дичи» – альянсы Legion of xXDEATHXx и Shadow of xXDEATHXx, пилоты которого, будучи в небоевом альянсе, также рвались поучаствовать в войне и защите дронрегов, а также их союзники, оставшиеся после распада UPS и ухода RED на север, встретили хорошо организованный и весьма немалый флот противника, сражаться с которым наличными силами было практически невозможно.

Противник перекрывал все временные зоны – мы могли драться в основном в московский вечерний прайм. Противник мог выставить флот, превосходящий наши суммарные силы, включающий в себя различные типы кораблей и саппорта для разных форматов. Столкновения с таким флотом стали регулярно заканчиваться примерно так: http://killboard.leg…ted&name=973265, и в конечном итоге руководство альянса приняло решение сдать оставшиеся территории и эвакуироваться из дронрегионов.

Наша корпорация эвакуировалась вместе со всеми, переместив важнейшее имущество в Империю.

27 марта 2012 пал наш клайм (флаг) в системе U-3FKL – которую уже захватывали Солары, и которую на 2 месяца мы сумели у них отбить.

29 марта 2012 пал наш клайм в системе I8-AJY – который мы поддерживали ради логистики через бридж (гиперпространственный портал, построенный игроками и связывающий 2 системы постоянно поддерживаемым переходом).

30 марта 2012 пал наш клайм в системе Q-NA5H – последнем оплоте корпорации на юге.

31 марта 2012 пал наш клайм в системе 4F9Y-3 – нашей первой системе в дронрегионе и столице.

12 апреля 2012 пал наш клайм в системе FIZU-X, отлично послужившей нам хорошо оборудованной базой для отступления.

19 апреля 2012 пал наш клайм в системе J-Z8C2, транспортного узла, через который проходили важнейшие маршруты грузоперевозок.

На этом систем под клаймом нашей корпорации не стало. Legion of xXDEATHXx перестал быть клаймовым альянсом, но мы помним как жили в дронреге с февраля 2009 г., ни разу не покидая эти регионы, а лишь расширяясь и прирастая людьми и ресурсами. Это было отличное время и все мы весьма довольны тем, что мы делали и тем, как мы играли. В новых условиях альянс изменился. К сожалению, его покинули многие люди из тех, с кем мы начинали игру. Теперь Легион будет жить в нпц-нулях.

Началась новая эпоха, и в ней нам стоило отдохнуть от нулей, крупномасштабных войн и сложного корпоративного производства.

Проиграв войну, корпорация отошла на перегруппировку и отдых на NPC территории в Империю. Суперкапитальные корабли, выданные нам перед войной, были сданы обратно альянсу, после чего мы покинули Легион. Это было нелёгкое решение, но учитывая настрой людей и текущие обстоятельства, оно было необходимым для дальнейшего развития нашей корпорации.

Мы покинули альянс Legion of xXDEATHXx, но память о том, что мы в нём были, останется с нами. Наши интересы теперь различаются, и дороги расходятся, но альянс создавал все условия, которые мы считали необходимыми для нашего развития, и оставил самые положительные впечатления. Спасибо им за игру.

Альянс Legion of xXDEATHXx и оставшиеся в нём корпорации, как и планировалось, отступили в «нпц-нули», в регион Venal.

Альянс Shadow of xXDEATHXx был расформирован, а немногие оставшиеся в его рядах активные корпорации перешли в состав Легиона.

После некоторого перерыва, проведённого в Империи, когда мы сортировали активы, вытаскивали отставших и строили планы на будущее, мы привели мысли в порядок и, проанализировав ситуацию, приняли решение: «Нам тут делать нечего – нужно вновь в нули». И начали искать альянс в «нулях», который был бы готов принять нас к себе. Учитывались при этом личные пожелания пилотов. И, разумеется, корпорация видела своё будущее исключительно с теми альянсами, кто был нейтрален в предшествующем конфликте или же сражался против тех же альянсов что и мы в составе альянса Legion of xXDEATHXx.

Таким образом выяснилось, что наш путь лежал в коалицию CFC, возглавляемую альянсом Goonswarm Federation.

После недолгих переговоров мы вступили в альянс Circle-of-Two [CO2], с которым впервые познакомились ещё во время кампании против альянса Solar Fleet и его союзников. Как выяснилось, после войны и потери территорий в дронрегах CO2 вошёл в состав CFC.

Переезд на север прошёл относительно успешно – в ходе него был потерян лишь 1 фрейтер с апгрейдами, который вследствие спешки повели без надлежащего прикрытия.

Расположившись в системе CS-ZGD, мы переместили туда все необходимые активы, которые могли пригодиться на новом месте.

В последующие недели мы вели активную разведку – на новом месте, в регионе Branch, перед нами были неизведанные области галактики, которые требовалось досконально изучить, просканировать луны, развернуть звёздные базы – POSы в ключевых точках, сделать соответствующие закладки для удобства путешествий, расположить постановщиков циномаяков для перемещений капитального флота, проложить удобные транспортные маршруты… дел хватало всем.

Ну и попутно важно было не забыть о роумингах и пополнении наших кошельков – ведь любое дело тут требует затрат и вложений, как бы это не огорчало.

А тем временем заканчивалось долгое пятилетнее ожидание релиза MMORPG Guild Wars 2 – прямого продолжения игры, в которой сформировалось наше сообщество.

Выход этой новой ролевой игры запланирован на август 2012 года, а значит, в нашем распоряжении оставалось лишь несколько месяцев для завершения подготовки к участию Сообщества и в этом значимом для нас проекте.

И не за сотнями парсек была новая война в EVE Online, в который мы приняли участие – конфликт в регионе Delve, где коалиция CFC сражается с южной коалицией, к которой присоединился и ряд наших прежних союзников, например, RED Alliance или No Value.

О войне на форумах EVE-RU: http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=92164

А значит, нам предстоят новые интересные бои, на сей раз уже не на нашей территории, новые победы и поражения, новые яркие эмоции и впечатления.

Как будет развиваться дальнейшая судьба пилотов корпорации Twilight Sanctuary в галактике New Eden – покажет время.

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Войти

Для входа как на сайт, так и на форум сообщества используйте одни и те же регистрационные данные.

Теги
Популярные видеоролики
Наверх