Twilight Sanctuary сетевое сообщество

Открытая бета Guild Wars 2 | 8-10 июня 2012 года: Организованное PvP

Дата: 27 June 2012 Рубрика: Guild Wars 2 Комментарии: Нет комментариев

Очередные выходные, посвящённые тестированию Guild Wars 2 выпали на начало июня. Тестерам была предоставлена возможность продолжить играть персонажами, созданными ещё на первом открытом тесте 27 апреля 2012 года и продолжить свои приключения там, где они оборвались на предыдущей встрече с миром новой Тирии.

В прошлый раз мы рассказывали о прогулках по WvW локациям. К новому тестированию они подверглись различным изменениям и дополнениям и не одни они.

Переведённый на русский язык список исправлений можно найти по ссылке: http://guildwars-2.ru/spisok-ispravleniy-i-dobavleniya-na-vtorom-beta-teste/#more-3037

Сбор для гильдии был назначен в локации the Mists, на тренировочном островке. Однако наряду с косметическими изменениями интерфейса на новом тесте нас поджидало немало сюрпризов.

Так, врата азур, ведущие на WvW в Eternal Battlegrounds исчезли с островка бесследно. Вместо них мы обнаружили огромную статую воина-норна, высоко вознёсшего потрескавшийся каменный клинок в небеса. У подножия статуи расположилась интерактивная доска, призванная показывать турнирные таблицы.

Недолго думая, мы вспомнили традицию собираться у памятников и стали ждать отстающих от графика, попутно собирая билды и раздумывая над трейтами, идеально подошедшими бы для тестирования организованного PvP – незаслуженно не освещавшейся ранее в обзорах направлению тестируемой игры.

Играть на аренах так называемого организованного PvP, как и в первой Guild Wars возможно уже с самого начала игры, а если точнее – после создания персонажа и прохождения им обязательной вступительной миссии. Переместившись в Mists на тренировочные острова персонаж получит максимальный уровень, невзрачную броню для PvP с максимальными характеристиками, оружие и анлок всех скиллов и трейтов.

Распределив трейты и составив подходящий билд, следует озадачиться приобретением оружия – справа от входного портала в Mists расположены торговцы предметами для PvP, которые с радостью предоставят Вам всё доступное для Вашей профессии оружие. Оружейные скиллы также будут доступны все и сразу.

PvP-оружие и броня имеют «рыжий» грейд, т е лишь на 1 ступень хуже чем легендарное «красное» оружие или броня. Но использовать приобретённое оружие и броню возможно только в организованном PvP. Оказавшись в любом другом месте кроме Mists и арен для таких схваток, Вы обнаружите, что на Вас автоматически оказался доступный комплект брони для PvE или WvW, а PvP-оружие исчезло в окне экипировки героя из перечня доступных предметов.

Для того чтобы присоединиться к игре в «организованном PvP» необходимо побеседовать со специальным нпц, после имени которого мы видим функциональный тег [Game Brouser]. Он предлагает посмотреть на список серверов, как в заурядном сетевом боевике и живо напоминает бессмертную серию Battlefield.

Предлагаемая информация о серверах крайне скудна, а сервера различаются в списке по сути лишь номерами.

Для серверов, на которых кто-то уже играет, отображается также текущая карта и общее количество человек, находящихся на ней.

Предлагается только один режим игры – базовый conquest (завоевание) на двух картах:

Задача игроков – разделившись по воле великого рандома на 2 команды до 8 человек каждая сразиться на рандомно выбранной карте. Бой идёт до 500 очков. Каждая карта обладает присущими только ей тактическими особенностями, но всех их объединяет необходимость захватывать некую условную точку (точки), которые дают тактические преимущества и обеспечивают победу.

Условия в этом режиме весьма живо напоминают фестивальную арену Хеллоуина, Costume Brawls в первой Guild Wars, правда, там карты были куда поменьше, а игроков в команде – всего пятеро.

Впрочем и в организованном PvP в Guild Wars 2 бой может проходить с меньшим количеством участников нежели 8 на каждой стороне. Игроков может быть и меньшее количество, чем максимально возможный расклад. Условие одно – количественный паритет сторон, поддерживаемый автоматически. Как и в разнообразных сетевых боевиках, возможно присоединение к серверу, где уже идёт бой вплоть до его заполнения.

Начав игру на сервере 181 мы оказались на старой-доброй карте Battle of Kyhlo, анонсированной одной из первых.

Это карта режима «завоевание», на которой расположены 2 базы – синяя и красная, три захватываемые точки в пространстве между ними и 2 осадных орудия, по одному для каждой команды в качестве тактического элемента.

Тут же всплывает окно, на котором разъясняются цели и задачи игроков.

Основной целью боя на этой карте является достижение 500 очков. Очки начисляются за захват ключевых точек и убийства противников. На карте имеется три точки, которые, будучи захваченными, начинают каждые 2 секунды приносить команде-владельцу 1 очко. За каждое убийство соперника команда также получает 5 очков. Если ни одна из команд не набрала 500 очков, победа присуждается той из них, которая по истечению лимита времени в 15 минут набрала наибольшее количество очков.

Осадные требушеты рекомендуется использовать для разрушения зданий и сооружений, что позволит облегчить перемещение по карте, для перекрытия очевидных маршрутов команды противника, захватывающей точки и, конечно же, для убийства игроков команды противника. Они расположены рядом с базой, и обозначающие их значки подсвечены цветом, соответствующим цветам сражающихся команд.

Они могут быть выведены противником из строя, и тогда на базе появится ремонтный комплект для починки.

Точки для захвата расположены в линию, протянувшуюся между базами команд с севера на юг. Вместе с тем, расположение баз и точек таково, что как видно на скриншоте, северная точка, «Мельница» находится ближе к базе Красных, в то время как южная точка, «Поместье», ближе к базе Синих.

Обозначенные «кратчайшие маршруты» от базы до ближайшей точки достаточно очевидны и являются первейшей целью для операторов требушетов.

Центральная точка, «Часовая башня» находится в самом центре карты и представляет собой культовое сооружение, увенчанное башней с часами. Эта своеобразная часовня может быть разрушена выстрелами из требушетов. Точка для захвата находится внутри часовни, на втором этаже.

                                

Не забывайте о добивании противника.

Вот им в тепле и уюте не сидится – носятся ночью под дождём и огнём осадных машин.

После победы открывается окно статистики.

В нём мы видим итоговый счёт боя, список игроков противоборствующих команд, и количество набранных ими очков. Премируются ими игроки за различную активность в ходе боя. В нижней части окна мы видим персональный расклад очков и категории оценки, за которые игрок их получил на данной карте, например: 4 убийства, 1 нейтрализованный объект (точка), 3 захваченные точки, 2 успешные обороны точки дали в сумме 95 очков.

За матч игроком также были получены очки Славы (glory) и очки Ранга (rank). Дополнительные очки выдаются за победу в матче и за первенство в одной из категорий оценки.

Слава – по сути своей особая валюта, которая расходуется на разблокировку красивых предметов для PvP. Представленная коллекция весьма обширна. В первой Guild Wars для этих целей расходовались так называемые турнирные очки.

Существует в игре и система накопления славы, которая отслеживает общее количество заработанных очков славы на Вашем аккаунте независимо от их расхода. Когда общее количество заработанной славы превышает определённый порог открываются новые возможности для её расходования. На данный момент они выражаются в том, что расширяется ассортимент доступного для разблокирования дизайнерского оружия и брони.

Rank же и прогресс в нём отражают прогресс игрока в PvP и его опыт в таком виде времяпровождения в игре. Так, предполагается что в случайно формируемых турнирах смогут участвовать игроки приблизительно равного ранга.

Если Вы не выходите, сервер начинает подгружать следующую карту и проводит ротацию игроков в целях паритета сторон.

В нашем случае такой картой являлся Forest of Niflhel.

На этой карте обе команды начинают игру на побережье относительно недалеко друг от друга. Их целью является захват трёх ключевых точек, достаточно удалённых друг от друга в отличие от предыдущей рассмотренной нами карты: Рощи (Henge), Крепости (Keep) и Шахты (Mine).

В качестве тактического элемента служат 2 весьма крепко бронированных моба, убийство которых приносит существенную прибавку к очкам той команде, которая нанесёт последний удар (+40 очков).

Мобы расположены в противоположных концах карты, поэтому первое, что делают команды – прорываются к ним и убивают. Если Вы уверены в своей команде – разумно прорываться к команде противника и ударить с тыла в то время, когда игроки противника разрядят свои самые мощные умения в моба.

Эту схватку наша команда проиграла, но как видно из скриншота статистики удалось получить очков славы и ранга даже больше, чем в предыдущей, выигранной схватке.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что организованное PvP в том виде, в каком оно пребывает на момент этого теста представляет собой весьма интересное времяпровождение, которое в отличие от арен первой Guild Wars премируется неплохой наградой независимо от победы или поражения Вашей команды. Даже проиграв все схватки, Вы сможете в конечном итоге получить вожделенную броню или оружие с так симпатичным Вам внешним видом и другие награды, пусть и медленнее чем более умелые и удачливые товарищи.

Важность Победы вместе с тем не уходит на второй план – ведь в турнирах, о которых столько пишут разработчики игры, важна именно она – в противном случае Вы выбываете независимо от полученных очков славы или ранга.

За время бета-тестирования система организованного PvP уже подверглась многочисленным изменениям. Разработчики также обещают продолжить эту работу, расширять количество карт и добавлять новые режимы схваток (см. подробнее на http://www.guildwars2.com/en/the-game/pvp/pvp-overview/).

Рекомендуем всем не проходить мимо столь интересной части игры, как организованное PvP.

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Войти

Для входа как на сайт, так и на форум сообщества используйте одни и те же регистрационные данные.

Теги
Популярные видеоролики
Наверх