Twilight Sanctuary сетевое сообщество

История сообщества. Часть I.

Дата: 30 April 2012 Рубрика: Гильдия Комментарии: 1 комментарий

Сообщество, сайт которого вы сейчас читаете, оформилось весной 2008 года.

В него вошли люди, на тот момент игравшие в сетевую ММОРПГ игру под названием Guild Wars.

Игра названию соответствовала и позволяла создавать формальные объединения игроков на основе членства, называемые гильдиями для совместного времяпровождения и сражений с другими гильдиями.

Большинство сражений, впрочем, были у основателей позади и их интересовали уже не столько игровые достижения, сколько создание комфортной обстановки в узком кругу знакомых.

По старой доброй традиции, собрали их вместе разногласия, произошедшие между ними и управленческой командой альянса New Russian Order [RUS]. Стоит отметить, что исторически очень многие гильдии были в разное время созданы выходцами из этого альянса, которых не устраивало то или иное. Именно после этих разногласий, Dervish Gurl, Kain Nigtroud, Nimro Vieron, Alma Veid, Leo Tyrax, Sati Lt и еще ряд людей, покинули гильдию [rA] и перешли, по предложению Нимро (Nimro Vieron), в неактивную тогда гильдию Twilight Sanctuary [tS], в которой на тот момент присутствовал только сам Нимро и его альтернативные аккаунты в роли воображаемых собутыльников. Одновременно с этим в Twilight Sanctuary [tS] пришли и другие люди из таких гильдий как: Cemetery of Fatal Error [CoFE], Army of Valkiria [AoV], OMG Noobs [OMG], S P A R T A N C I [GODS] и ряда других. Именно те люди, которые составили впоследствии наше сообщество и заложили его основы.

По мере того, как нас становилось больше, о нас стали узнавать как об интересной гильдии PvE-направленности, знакомые приглашали своих знакомых, и вскоре уже можно было выделить такие приоритетные направления в гильдии как рейды и флуд в teamspeak-e, которые удачно совмещались в течение довольно длительного времени.

Изначально создававшаяся 03.04.2008 года, как гильдия для узкого круга друзей, впоследствии у нас получилась одна из крупнейших на тот момент русскоязычных гильдий в Guild Wars, участники которой были хорошо известны как своими личными достижениями, так и умением пройти трудный квест или миссию, кажущуюся на первый взгляд невыполнимой.

Организованное PvP, тем не менее, не проводилось, за исключением отдельных попыток заинтересованных людей собрать команду на арену. Отчасти, вероятно в этом виноват тот факт, что основатели гильдии ранее состояли в гильдиях как раз PvP направленности и в некоторой степени устали от жесткой дисциплины и целенаправленных тренировок, отнимающих немало времени, но и являющихся залогом эффективности. Свой вклад в это положение вносил и тот факт, что с момента выхода игры и былого расцвета русскоязычных PvP команд прошли уже годы, и Twilight Sanctuary оказалась гильдией «последней волны», на период формирования и развития которой пришлась эпоха заката Guild Wars, когда районы городов уже начинали пустеть, а многие игроки – откладывать коробку с игрой на дальнюю полку и уходить из проекта.

И, конечно, в этих условиях жизнеспособность гильдии определялась той энергией и активностью, что оставалась в тех людях, которые её составляли, хотя многие из них открыли для себя такой проект как Guild Wars в качестве вечернего времяпровождения ещё в далёком 2005 году.

За период с 2008 по 2009 годы, на который пришлось становление и развитие гильдии, присоединилось множество интересных людей, прекрасных игроков и приятных собеседников. Порой приходилось людей и исключать из состава гильдии, но за эти годы было лишь несколько подобных инцидентов. Полагаю, все были относительно довольны тем, что со времён создания гильдии не было столь серьезных размолвок и взаимных огорчений, как те, что послужили импульсом к формированию Twilight Sanctuary.

Как показала история, основной состав оказался достаточно стабильным, несмотря на то, что в него входят очень разные люди.

Приоритетами гильдии в то время можно было назвать обеспечение приятного времяпровождения и формирование хорошей компании для того, чтобы посидеть вечерком (основное время сборов приходилось на вечер московского часового пояса), пообщаться, обсудить что-то, что волновало людей и помочь друг другу в достижении каких-либо игровых целей и задач. Следует отметить, что взаимопомощь в гильдии присутствовала, но совсем в небольших объёмах – люди, игравшие уже давно и прошедшие всё и вся в игре, не слишком вдохновлялись идеей перепройти какой-либо относительно простой квест или миссию для недавно принятого человека. Но вот всевозможные ценные предметы, оружие или ресурсы для создания брони раздавались весьма щедро и практически бесконтрольно – многим зачастую лишняя ячейка в сундуке с личным хламом оказывалась дороже очередной «золотой» или «уникальной» вещи, которыми такой сундук за годы игры забивался полностью.

Благодаря огромному опыту, который имелся у большинства участников гильдии, нам удавалось достаточно успешно водить рейды в подземелья и прочий PvE-контент, рассчитанный на слаженный отряд, разрабатывая и тестируя различные билды – сочетания умений, определяющее возможности персонажа. Теоретическое и прикладное билдостроение всегда было интереснейшим и занимательным элементом игрового процесса в Guild Wars, и возможность опробовать командный билд, рассчитанный под определённую локацию или подземелье долгое время оставалась одной из причин, по которой к нам продолжали идти люди.

Большинство в гильдии занимались также отшлифовыванием своих персонажей, изучением всех профессий и классов или же достижением титулов игры, венцом которых был титул “God Walking Amongst Mere Mortals” (“Бог”) – 30 максимальных ступеней, что является наивысшей степенью достижений PvE в Guild Wars. Интересовавшиеся PvP в основном играли в смешанных командах, которые объективно невозможно ассоциировать с гильдией, но также достигали своих целей вполне успешно, как на аренах, так и в Heroes’ Ascent и турнирах, что подтверждали новые и новые ранги их титулов.

Вместе с тем, гильдия по-прежнему не ставила подобное в приоритет своей деятельности, оставаясь инструментом объединения очень разных людей, с разными интересами, которые находили немало полезного в том факте, что они состояли в нашей гильдии.

Гильдия не имела жёсткого приоритетного направления игры, диктуемого для каждого участника. Создатели гильдии придерживаются мнения о том, что каждый играет в удовольствие. Основной формой совместной игры являлись PvE рейды по наиболее труднодоступным и интересным местам огромного мира ММОRPG Guild Wars, о которых можно почитать в соответствующем разделе форума. Если у Вас и сейчас ещё есть желание покорить самые сложные подземелья и элитные миссии, мы можем помочь Вам в этом. Несмотря на то, что вечерние походы в гильдии давно стали традицией, участие в них остаётся добровольным. И если Вы предпочтёте потратить вечер на что-то ещё, это будет только Ваш выбор.

Мы не ставили перед собой цели занять лидирующие позиции среди русскоговорящего PvP и/или PvE сообщества. Мы не стремились пройти ту или иную локацию за максимально кратчайшее время. Мы не стремились ставить рекордов, хотя порой и делали это в тех же соревновательных миссиях. Мы лишь приятно проводили время. «Играй сам и позволь играть другим» – так звучал основной принцип гильдии.

Время шло, со временем многие люди заходили всё реже и реже.

Мы не исключали тех, кто сделали немало для гильдии, но теперь в силу каких-то причин не могли уже заходить в игру, тем более что многие продолжали заходить в teamspeak гильдии и даже иногда присоединялись к рейду после недолгих раздумий. Отсутствие абонентской платы за игру Guild Wars весьма этому способствовало.

В этих условиях, весной 2009 года руководство гильдии приняло приглашение Sheonell D’brass (также известного как Last Ghost) об открытии «представительства» в другой ММОРПГ – EVE Online. На этот раз это был принципиально новый для нас проект, в который мы приходили изначально единой командой, следуя чётко прописанному плану.

Это совершенно иная игра. Мы сменили мечи и волшебные посохи на бластеры и ракетные установки, а волшебники и воины переквалифицировались в пилотов крейсеров и космических грузовозов.

Но мы и в этом проекте называли себя Twilight Sanctuary.

Со временем регулярные рейды, которые и составляли основную деятельность гильдии в Guild Wars, практически полностью прекратились, но мы и сегодня с любовью и уважением вспоминаем тот проект, который и свёл нас всех вместе, в котором сформировалось наше сообщество. Будем надеяться, что выход долгожданной Guild Wars 2 вновь возродит интерес к Guild Wars, как произошло после анонса Hall of the Monuments и связанных с ним достижений.

Мы начали новый проект – создание корпорации в EVE Online, который вдохнул новую жизнь в основателей гильдии. Поскольку в EVE подобные организации называются не гильдиями, а корпорациями, полагаю целесообразным называть впоследствии нашу организацию сообществом, когда мы не привязываемся к контексту конкретного сетевого проекта.

Тем самым мы открыли новую страницу нашей истории, подробнее о которой можно узнать в продолжении данной статьи под названием «История сообщества. Часть II».

Guild on GW 1

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

К записи "История сообщества. Часть I." есть 1 комментарий

  1. Last Ghost says:

    > В этих условиях, весной 2009 года руководство корпорации приняло приглашение Sheonell D’brass (также известного как Last Ghost) об открытии «представительства» в другой ММОРПГ – EVE Online

    Спасибо за упоминание.

    О еве я слышал и читал еще в игромании, но в далеких 2006-2007 годах я был никаким пользователем интеренета, да и лимитный тариф не располагал к серфингу, даже программы по сжатию и учету траффика не спасали. Ведь я играл в ГВ и играл довольно активно. Но космическая тематика манила, да и статьи в журналах об EvE онлайн подогревали интерес к этой игре. Тем не менее скачать клиент я не мог по финансовым соображениям, а поискать на просторах интернета игроков евы из своего города тогда не додумался.

    В январе 2007 г. У меня появился анлим с сумасшедшей скоростью 64кбит/сек. ^_^. Клиент евы был поставлен на закачку, успешно скачан и установлен. Было зарегестрировано несколько триалов, на которых были опробованы все расы и всевозможные варианты ника Sheonell D’Brass. В итоге, когда я окончательно решил остаться в игре и сделать персонажа согласно гайдам тех времен, (никогда не делайте персонажа по гайду – 100 % он врет) родился Last Ghost.

    Надо сказать, что туториал образца 2007 года отлично справлялся с отсеиванием новичков – у меня ушло порядка 8ми часов на то, чтобы его одолеть))

    Ну а потом в аську нашего цео – Kain Лев Nightroud – понеслись стенограммы с восторженными отзывами. Позднее они сменились настойчивой просьбой “попробовать еву”. И я очень рад, что Лев, в конце концов, скачал еву и зарегестировал аккаунт.

    Первую неделю его пребывания в еве я вспоминаю “с ужасом”: такого дотошного новичка я в ней еще не видел, хотя на тот момент успел побывать куратором академки нулевой корпорации.

    Вот как-то так выглядело приглашение и предистория оного.

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Войти

Для входа как на сайт, так и на форум сообщества используйте одни и те же регистрационные данные.

Теги
Популярные видеоролики
Наверх