Twilight Sanctuary сетевое сообщество

PvE: прогулки по локациям | Бета-тест 8-10 июля 2012

Дата: 1 July 2012 Рубрика: Guild Wars 2 Комментарии: Нет комментариев

8 июня 2012 в рамках BWE-2 побывали мы и на PvE-локациях, не забыли о них. Да и как тут забыть, если там поджидает столько интересного.

Так, мы обследовали стартовую локацию норнов, где расположена пещерка Shaman’s Rockery – небольшая пещера, где шаманы норнов, вспыльчивые, но отходчивые, испытывали нас на стойкость и упорство в достижении заветной цели.

                                  

Стойкость нужна тут в самом буквальном смысле – пещера заполнена воронами, которые норовят скинуть незнакомцев со скал прямо в мрачные глубины пещеры, где их уже поджидают агрессивные хищники. К счастью, приближение воронов можно заметить по характерному красному следу аое-эффекта, вызывающего отбрасывание персонажа и успеть избежать падения.

Шаманы Ворона становятся агрессивными при приближении и тоже умеют отбрасывать – приближайтесь к ним с осторожностью и твёрдо стоя на ногах подальше от обрыва.
Ледяные Волки замораживают всё вокруг себя – что будет мешать Вам в прыжках и прочей акробатике.
Шаманов Медведицы можно просто избежать – они находятся в стороне от кратчайшего маршрута к цели.
С шаманами Снежного Леопарда придётся драться – именно они охраняют дверь, за которой скрывается сундучок с наградой.

Никакой сложности прохождение пещеры не представляет – но позволяет новичкам поглубже познакомиться не только с культурой норнов, но и получить основные навыки по прохождению подобного рода аркадных квестов.

На следующий день мы отправились в локацию чарр – потянула ностальгия по былым дням в Guild Wars и наши похождениям по старому Аскалону.

Аскалон выглядит почти как в дни мира, до той роковой осени и Дня Сожжения (Searing).

Глубокая яма, перепаханная боеголовками чарр, обрушившихся тогда на город, вновь заполнилась водой. Теперь никто не прячется в ней от захватчиков и не роет вокруг окопы. Старый мост, ведущий в Академию Аскалона, полностью разрушился, и чарр – новые хозяева этих мест заменили его новым, из металла. Но старые камни моста ещё видны, а местность вполне узнаваема. Скейлы, земноводные хищники, охота на которых была самым первым квестом в первой Guild Wars вновь свободно резвятся в воде.

Видео, иллюстрирующее особенности национальной охоты в Аскалоне:

Полуразрушенная Стена выглядит великолепно. Можно даже подняться на неё и обследовать многочисленные залы, остатки надвратных башен и помещений стражи.


В округе можно найти и руины Аббатства Эшфорд, и развалины поместья Дюка Баррадина. Подвал уцелел и где-то там находится очередной skillpoint. Но добраться до него непросто – в том же подвале мы встречаем таких известных по первой Guild Wars личностей как рейнджер Ivor Trueshot, воительница Farah Kappo, любившая приветствовать путников обворожительной улыбкой и словом «Превед!» в характерной грубой манере, а также волшебник-элементалист Horace – все в виде призраков, все явно принимают нас за чарр, хотя в этом можно было бы винить лишь одного из нас, все в ранге чемпионов.

Бои с ними весьма осложняются тем, что в подвале не так-то много места, но в конце концов нам удаётся победить их и добраться до цели.

После мы расходимся для самостоятельного исследования контента, в частности сюжетных миссий.

Разведка на стартовой локации людей также показала наличие пещеры с сундуками сокровищ – the Demongrub Pits. Путь к 3-м сундукам преграждают всевозможные пещерные твари, такие как пауки, оозы и летучие мыши. В глубине пещеры также можно найти миролюбивого ветерана-мыша, охраняющего склад с оружием окружения – и там можно подобрать неплохой факел, который не только поможет поджечь оппонентов, но и осветит путь в пещерах.

В завершение теста мы собрали желающих для прогулки по локации Kessex Hills – одной из красивейших локаций Криты, на которой можно найти и дубовые рощи, заселённые бандитами, и глубокие озёра, терроризируемые крайтами, и сумрачные болота, кишашие нежитью (классический пейзаж Криты, наконец-то).

Для подробного исследования локации потребовалось бы куда больше времени, чем у нас оставалось на этом тесте, всё-таки локации в Guild Wars 2 огромны – но не считаю, что это плохо – есть чем заняться позже и на релизе. И по ним действительно можно гулять, а не «методично зачищать» их. Планировать различные маршруты, посещать те или иные интересные места, участвовать в происходящих событиях или игнорировать их. Искать секреты, лазить по лианам, руинам и скалам. Проходить пещеры и мини-подземелья.

Примерно, так:

Ну и конечно же, квесты-сердечки, как без них. И порой выполнить их получается совершенно иным способом, чем предусмотренный изначально просто потому, что прогресс в событиях в зоне выполнения «сердца» идёт в зачёт и его прогресса. После их выполнения, нпц, связанный с квестом, предложит приобрести у него за карму – особую валюту, о которой рассказывалось ранее, особые предметы, которые можно найти только у него.

Для начинающих это весьма простой и удобный путь для получения неплохой экипировки и полезных предметов на свой уровень.

Весьма интересен даже сам процесс получения доступа к такому нпц – ведь первоначально неизвестно, что он предлагает – очень нужную тебе вещь или аналог той, что уже есть. Впрочем, базы знаний уже пополняются, и скоро это можно будет узнать заранее.

Но интересны порой и сами эти квесты. Так, на Kessex Hills можно найти волшебника расы hylek. Волшебная лягушка жаждет свежих трюфелей и готова превратить Вас во что угодно, лишь бы Вы принесли их.

Что из этого получается прекрасно видно на видео:

И всё это лишь малая часть тех открытий, что ещё ждут нас в Guild Wars 2.
До новых тестов.

 

Навигация

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Войти

Для входа как на сайт, так и на форум сообщества используйте одни и те же регистрационные данные.

Теги
Популярные видеоролики
Наверх