Twilight Sanctuary сетевое сообщество

Cтресс-тест Guild Wars 2 | 27 июня 2012 года

Дата: 10 July 2012 Рубрика: Guild Wars 2 Комментарии: Нет комментариев

Ровно 2 месяца прошло со дня начала открытого бета-тестирования Guild Wars 2.

И отпраздновать эту замечательную дату мы смогли самым лучшим образом – продолжив путешествие по игре в рамках вечернего стресс-теста 27 июня 2012 года.

Доступ к бете открылся идеально под Московскую временную зону: в 21 час, и в нашем распоряжении оказалось приблизительно 5 часов игры.

В прошлый раз мы остановились на исследовании подвалов поместья Баррадина, где столкнулись с терроризирующими окрестности призраками воинов Аскалона.

Нечего удивляться, что мы продолжили прогулку по ностальгически притягательным для нас, как игроков первой Guild Wars, локациям Старого Аскалона.

Поднявшись севернее от руин поместья, к самой некогда Великой Северной Стене можно найти немало хорошо узнаваемых мест, к примеру, развалины ворот, через которые бойцы Аскалона попадали за Стену – на поле боя. Решётка поднималась совсем ненадолго – порядки были строгие, и приходилось волей-неволей искать напарника – пока один, обливаясь потом, в неудобных и старомодных доспехах управлялся с механизмом ворот, другой поджидал внизу у решётки, и как только она поднималась – проскальзывал через арку наружу. Ныне арка ворот засыпана камнями, надвратные башни зияют чёрными проёмами окон и среди руин замечательно чувствуют себя разве что гарпии да призраки. А вот каменные горгульи, столь расплодившиеся после Сожжения, за прошедшие годы совсем исчезли из этих мест.

Но природа вновь взяла верх – на пепелище выросли заново некогда сожжённые дотла дубравы, и золотая осень снова пришла на эти земли.
Но следы того дня, когда Легион Пламени обрушил пылающие кристаллы на королевство не исчезли совсем. Среди золотой и багряной листвы просвечивают фиолетовым острые грани кристалла – один из самых крупных обломков, наполовину погрузившийся в скалу всё ещё служит напоминанием о тех временах. Как и ранее, остаточная магия порождает в этом месте земляных элементалей, атакующих неосторожных путников.

Недалеко от Стены по-прежнему непоколебимо высится статуя бога людей. Бога войны и огня – Балтазара, выполненная в старом стиле – ныне так уже не ваяют. Современные архитектурные стили, принятые в королевстве Криты немного иные. Но как мы убеждаемся, статуи в старом стиле ещё можно найти среди руин павших королевств и забытых святилищ.

Каменного Балтазара годы изрядно потрепали, пьедестал зарос густым кустарником, а наплечники и меч покрылись мхом. У подножия беззаботно бегают полосатые еноты – весьма дружелюбные существа, которых с лёгкостью может приручить любой рейнджер. Пробравшись почти к самому дворцу, мы натыкаемся на призрака одного из самых талантливых инженеров Аскалона – Siegemaster Lormar. Увы, узнавать нас он решительно отказывается, и призывает толпу призраков, приглашая нас присоединиться к братьям по оружию в их призрачном дозоре.

Мы были вынуждены приглашение решительно отклонить. Расправившись с агрессивными призраками, протискиваемся через трещины в стене севернее. За неимением ворот приходится привыкать пользоваться тем, что есть.

Глубокие овраги и воронки от падавших с небес снарядов вновь заполнились водой. Мост через Breach уцелел, но ущелье, через которое он был перекинут почти полностью заполнилось водой. К местному бестиарию добавляются красные скейлы и вездесущие дрейки. Дно ущелья поросло огромными бурыми водорослями, за которыми почти ничего не видно. Как выяснили опытным путём, их заросли скрывают весьма многое, к примеру – пролом в подводную пещеру, выбранную под жильё огромной самкой дрейка. Выбравшись на поверхность, убегаем как можно быстрее и как можно дальше от цепких лап скейлов и вездесущих лент водорослей.

Неподалёку чарр навели современный мост из кованого металла. Однако посередине пролёта зияет дыра с рваными и причудливо вывернутыми краями. Судя по перестуку молотков кто-то пытается исправить переправу.

Авторство диверсантов вскоре перестаёт быть тайной – едва подминаемся к мосту нас атакуют какие-то подозрительные люди. Называют себя борцами за свободу Аскалона и вообще, сепаратистами. Оказывается, не только местные призраки ослеплены гневом и жаждой мести.
«Война никогда не меняется, война никогда не заканчивается»… Как же. Мы теперь борцы за мир во всём мире, так что пришлось и их… усмирить. Хотя нелёгкое решение надо сказать.

Продолжая нелёгкую миссию под кодовым названием «помочь всем», прошлись по лесу, пособирали металлолом. На опасные вопросы об окружающей среде и экобалансе, хмурые чарры из встретившейся по пути варбанды убеждённо и твёрдо ответили, что за нарушение этого баланса и мусор в лесу ответственны целиком и полностью чарры из Легиона Пламени. А они из Легиона Крови. И, между прочим, в том же лесу охотятся. И в отличие от прежних времён, «мышатами» или «мясом» нас не называли. Политкорректность – также важное достижение последних лет. Сдали металлолом нуждающимся в соседнем поселении чарр. Поселенцы очень нуждались в металле для восстановления инфраструктуры после очередного набега Легиона Пламени, что подтверждало плачевное состояние жилищ, подъёмников и перерабатывающих установок.

Сделав это доброе дело, мы обнаружили, что дождались-таки наших дам, позволивших себе немного задержаться, и отправились на регруп в Цитадель.
В одной из прогулок по Аскалону в горах была замечена подозрительная пещера, и мы намеревались разведать эту местность поподробнее. Поднявшись от озера по скалам (и распугав при этом всех оленей и кабанчиков в округе) мы обнаружили проход в старые руины. Несмотря на ветхость строений, мы наткнулись на большое количество ловушек, что заставляло нас мечтательно улыбаться, думая о том, что же защитили столь большим количеством препятствий – ведь никто не ставит ловушки просто так.

Особенно коварной оказалась лестница – безопасная с виду, но крайне опасная при близком знакомстве – со сводов пещеры над ней практически постоянно сыпались крупные обломки скал.

Добравшись до конца лестницы, некоторые из отряда превратили свою броню и одежду в нечто столь непотребное, что дальше им пришлось идти налегке, в том немногом, что уцелело после кольев, огня и камнепадов.

Прыжок через завесу падающей воды, ориентируясь лишь на неверный призрачный свет факелов привёл нас в округлой формы зал, где на первый взгляд ничего не падало, не взрывалось и не проваливалось в пропасть… Но, наученные предшествующим опытом, мы вошли туда, как команда профессиональных сапёров, с оружием наперевес и готовые ко всему…

Но ничего не происходило. Лишь на постаменте посередине комнаты стоял покрытый пылью и паутиной роскошный сундук. И, конечно же, как только кто-то дотронулся до него – появился разъярённый монстр, успешно поверженный общими усилиями. К нашему удивлению, монстры появлялись всякий раз, как кто-то, не прикасавшийся к сундуку ранее, пытался его открыть, что принесло нам неплохой опыт в деле забоя этих тварей.

Забравшись по каменным выступам в стене на второй этаж и пройдя по балкам к напольному механизму, удалось обрушить часть стены комнаты и мы оказались в ещё одной небольшой пещерке, где явно побывали чарр. Там обнаружился ещё один сундучок – на сей раз без всяких сюрпризов.

Сделав пару памятных фотографий мы съехали вниз по склону прямо в болото, кишащее скейлами. Неподалёку обнаружились характерные строения азур, и учёный-азура деловито поведал нам о своих исследованиях, ради которых он забрался в столь опасные места. Его напарник-чарр тут же выдал нам снаряжение и отправил «помочь науке», испытав новые электромагнитные ружья. Повертев в руках изящную «рельсу», столь непохожую на распространённые модели мушкетов и винтовок, пришлось признать (тихонько, про себя), что у азур и впрямь неплохие технологии.

При помощи выданного снаряжения мы наловили несколько десятков скейлов на ближайшем болоте и вскоре стали свидетелем интригующей сцены. Чарр, выдававший нам ружья, собрал захваченных скейлов, и они зачарованно последовали за ним куда-то на запад. Нас это так заинтересовало, что мы проследовали за ним и обнаружили, что чарр собирается при помощи этих скейлов организовать атаку на лагерь сепаратистов – людей, продолжающих убивать всех встречных чарр без разбора, несмотря на заключенное перемирие перед лицом угрозы Старших Драконов.

Ну, вот когда бы мне сказали, что придётся сражаться за чарр против людей… Чувствуешь себя примерно как герой Р. Сальваторе, долгие годы сражавшийся с орками, а затем вынужденный защищать потомков этих самых орков и убивать гномов, людей и эльфов, продолжающих охотиться за головами орков, несмотря на заключённый мир.

Дабы немного остыть, было решено подремонтировать изрядно помятую и рваную броню, а затем отправиться на заснеженные просторы гор Шиверпик.

Путь наш лежал через заснеженные леса к одному из фортов Львиной Гвардии, охраняющих покой жителей Тирии от миньонов Старших Драконов. И был он не всегда безопасен – так, продираясь через густые кусты, мы не раз встречали хищных обитателей леса – ледяных волков, снежных леопардов и белых медведей.

Направившись от форта дальше на север мы вскоре наткнулись на племя кравлов (crawl), в пещере которых у очага обнаружили странный наскальный рисунок, изображавший синего дракона.

Неспроста – единогласно решили мы. И впрямь, расправившись с атаковавшими нас кравлами, мы вскоре наткнулись на ледяную скульптуру, изображавшую змея, обвившегося вокруг колонны.
Попытавшись разрушить скульптуру, явно имевшую отношение к культу одного из Старших Драконов, мы встретили яростное сопротивление норна-шамана. Поднялась вьюга, снег слепил глаза и затруднял обзор. Мощные заклинания шамана, бьющие по площади оказались весьма опасными, но нам удалось справиться с ним, и всё успокоилось.

                                  

Мы же отправились на север, где яркое солнце слепило глаза, отражаясь от ледяной корки, покрывавшей горную долину.

И, конечно же, в горах полным-полно пещер.

Одна из них запомнилась нам множеством ледяных импов – весьма опасных созданий, некогда встречавшихся в большом количестве в Южных Шиверпиках, и множеством удивительных кристаллов самых разных цветов и оттенков.

В глубине пещер обнаружилась норна-месмер, сражение с которой в столь красочных декорациях запомнилось нам как одно из самых ярких событий.

До следующего теста.

 

Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Войти

Для входа как на сайт, так и на форум сообщества используйте одни и те же регистрационные данные.

Теги
Популярные видеоролики
Наверх