Twilight Sanctuary сетевое сообщество

Открытая бета Guild Wars 2 | 20-23 июля 2012 года

Дата: 27 July 2012 Рубрика: Guild Wars 2 Комментарии: 1 комментарий

Вот и добрались мы до финального бета-викенда от Arena.Net, прошедшего в период с 21-30 по мск. времени 20 июля и до 11-00 23 июля 2012 года.

Перед началом этой беты была сброшена база серверов (вайп), в результате чего все созданные ранее на бете персонажи, полученные предметы, сформированные гильдии с их улучшениями и прочее было стёрто, за исключением контактов, оперирующих не никами конкретных персонажей, но буквенно-цифирным именем аккаунта.

Список серверов, доступных для игры на BWE-3 был существенно сокращён в сравнении с предыдущим тестом, а их вместимость столь же существенно возросла.

Сервер Grothmar, на котором мы тестировали ранее игровой процесс, и который послужил нам отличной площадкой для проверки возможностей сервера с популяцией low, был убран из списка доступных.

Наша же команда тестеров вернулась на сервер Vabbi, на котором, как Вы, возможно, помните, мы начинали бету на BWE-1 и далее, вплоть до BWE – 2.

К BWE-3 на нём сформировалось значительное сообщество из русскоязычных гильдий, которые, однако, по впечатлениям от BWE-3 всё равно составили менее 20 процентов от общего интернационального населения сервера.

На старте статус всех серверов показывал популяцию категории low, но впоследствии столь низкая заселённость осталась характерной лишь для 4 серверов. Ряд популярных серверов из европейского списка также достаточно быстро, в первые же часы бета-теста оказались заполнены практически полностью (статус = high). Значительное количество европейских серверов образовали сообщества среднего уровня (medium).

В США игра гораздо более популярна и известна, как и Guild Wars 1, о чём может свидетельствовать и тот факт, что статус всех американских серверов очень быстро возрос до high.

Вместе с тем, статус full (заполнен) практически не встречался.

Это свидетельствует о том, что вместимость серверов, предложенных на данном тесте действительно возросла. Однако проблему лагов это не решило, так как на WvW-локациях ощутимо лагало, даже когда в бою сталкивались сервера, загруженные как medium, и проблем с переполнением лимита локации не возникало.

Таким образом, разработчикам есть над чем работать в плане дальнейшей оптимизации игровых серверов (см. скриншот справа):

Наряду с вышеизложенным, уникальной особенностью BWE-3 было открытие доступа к созданию персонажей рас асура и сильвари, а также начальному контенту, связанному с этими расами.

Нами было принято решение протестировать некоторые особенности стартовых локаций новых рас, WvW в текущих условиях и влияние популяции сервера на игровой процесс.
Для этого мы провели тестирование на серверах с различной популяцией.

Забегая вперёд, отметим, что по результатом тестов мы приходим к выводу о том, что в текущей механике сервера с высокой (high) популяцией могут быть интересны для команд, предпочитающих видеть свой сервер в ТОПе, но совершенно неприемлемы для нормальной игры в различных локациях, так как выбраться за пределы буферов переполнения, и собраться всем вместе на одном зеркале конкретной локации – задача непростая. Высокая загрузка сервера негативно влияет на игровой процесс в целом.

Ждите, Zojja чинит врата, пройдя через которые, Вы сможете продолжить миссию – таким интересным способом разработчики обыграли ситуацию переполнения, в которой приходится ожидать доступа к подгрузке нового контента:

Сервера с малой популяцией, как показывал опыт BWE-2, находятся заведомо в проигрышном положении в WvW сражениях.
Оптимальными для комфортной игры следует признать сервера medium статуса, которые не испытывают острой нехватки участников в битвах с другими серверами, но при этом не обладают букетом проблем, возникающих из-за несоответствия возможностей серверного железа и количества находящихся на нём игроков.

Такому статусу загрузки на BWE-3 соответствовал сервер Vabbi и ряд других европейских серверов.

В первый день тестов мы совершили обзорную экскурсию по достопримечательностям стартовых локаций асур и сильвари: уникальный стиль оформления, сочетающий новые элементы с идеями из оригинальной Guild Wars не разочаровал.

Рост имеет значение:

                                   

Беседа с научным руководителем:

                                  

                                  

                                  

Ролеплеим кумманду асурок:

День второй был посвящён WvW в различных его проявлениях: Eternal Battlegrounds/the Dark Room (WvW подземелье)/Borderlands. По результатам боя сервер Vabbi проигрывал, но оказывал достойное сопротивление сильным противникам с серверов Desolation и Far Shiverpeaks.

                                  

Видео игрового процесса с BWE-3:

Впечатления от BWE-3. Наиболее запомнившиеся моменты:

Aya:

“Как сильвари обращаются с этой вашей сложной асурской техникой…”

Hessa:

“Cтена у сильвари, к которой нас привел Маг, произвела на меня большое впечатление. Даже сердце замерло, когда я ее увидела! Она мне так напомнила мир квестов Бенуа Сокаля, ухх! Я потом, когда одна бегала … бегала вообщем по берегу вдоль этой стены   и плавала возле нее!
А вот, пожалуйста, посмотрите мои приключения! Я напивалась мистическими тониками и проходила спиральку. :wub: ”


Liss aka Marquizess:

“Путь к лаборатории одного учёного, решившего по старой асурской традиции спрятаться от коллег подальше”.

Симпатичные виды столицы асур – Rata Sum.
Да, город абсолютно новый и располагается над землёй, над тем местом где располагалась столь любимая крайтами и wind rider-ами локация Magus falls:

 Финальный ивент:

Третий и заключительный бета-тест Guild Wars 2 запомнился нам как несколько сумбурный (ведь всё надо было успеть), но насыщенный различными мероприятиями.

Подводя итоги тестированию игры, можем, наконец, официально заявить, что Guild Wars 2 не разочаровала.
Да, это совсем иная игра, не похожая на оригинальную Guild Wars. И она не делает прежнюю игру неинтересной и безнадёжно устаревшей. Напротив, перед нами новый, самобытный проект, сочетающий в себе удачные идеи многих ММОРПГ, и предлагающий свои уникальные черты игрового процесса.

Облик новой игры делает её отличным способом приятно провести время, исследуя обновлённый мир Тирии в компании с друзьями.
Приятно заглянуть и в Тирию старую, в которую мы играли много лет. Уникальные особенности оригинальной игры остались уникальными и не были скопированы во второй части. Так что те, кого заинтересовала Guild Wars 2, получат лишний стимул приобрести оригинальную Guild Wars, и получить массу впечатлений и от этого проекта.

Для ветеранов Guild Wars новая игра также содержит много привычного, наряду с необычным и новым, немало «пасхалок», памятных мест и старых знакомых.

Попробуйте – и вы убедитесь в этом сами.
Увидимся в игре.

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

К записи "Открытая бета Guild Wars 2 | 20-23 июля 2012 года" есть 1 комментарий

  1. Hessa says:

    я влюбилась в эту расу!

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Войти

Для входа как на сайт, так и на форум сообщества используйте одни и те же регистрационные данные.

Теги
Популярные видеоролики
Наверх