Twilight Sanctuary сетевое сообщество

Релиз Guild Wars 2 и последующие события

Дата: 20 October 2012 Рубрика: Guild Wars 2, Прочие заметки Комментарии: Нет комментариев

Как нетрудно было заметить, релиз Guild Wars 2, состоявшийся 25 августа 2012 года – так называемый “ранний старт” прошёл ярко и запомнился нам как самая впечатляющая Login Wars, несравнимая ни с одним из предшествующих тестов.

Эмоции многих игроков били через край – как негативные ( у тех, кто не смог увидеть Тирию даже после часов ожидания), так и позитивные (у тех счастливчиков, кто шустро зашёл в игру до того как нагрузка на логин-сервер стала критической).

Отзывы и впечатления на релизе были крайне противоречивыми и последующие недели медленно, но верно расставили всё по местам. Кто-то разочаровался и ушёл, кто-то вернулся в единственно правильную и волшебную Guild Wars 1, а кому-то обновлённая Тирия понравилась, не смотря на все острые углы нового игрового процесса и шипы недочётов, царапавшие тонкую душевную организацию ветеранов оригинальной Guild Wars, ожидавшей от долгожданного продолжения игры достойного качества и интересного времяпровождения.

После обсуждения было принято решение о наименовании нашей гильдии Twilight Sanctuary [TWSA], в соответствии с тегом, используемым нами в EVE Online. Гильдия с тегом tS, как в оригинальной Guild Wars также была создана в утилитарных целях.

За время, прошедшее с релиза мы успели выстроить все апгрейды гильдии, использующиеся на постоянной основе, такие как банк и расширенное хранилище, мастер оружия и брони, предлагающий помимо накидок с символикой гильдии замечательные рюкзаки, дающие дополнительную прибавку к параметрам персонажа.

Численный состав гильдии не вышел за ожидаемые рамки, и наш небольшой коллектив достаточно успешно и относительно казуально принялся исследовать обновлённую Тирию – уже не на бета-тестировании, но на полноценном релизе.

Впрочем судя по количеству обнаруженных в игре врат и заблокированных переходов в планах у разработчиков значительное расширение границ мира и множество новых приключений для героев Тирии – как и ожидалось от Arena.Net!

Мы обосновались на интернациональном неофициальном RP-сервере Piken Square.

Основной язык общения вне гильдии – английский. Игра оказалась достаточно простой в освоении, но если Вы не знаете английского на достаточном уровне то многие шутки и интересные повороты сюжета могут остаться без внимания. Выручает то, что при желании коллеги в тимспике всегда могут помочь  с расшифровкой загадочного текста.

Помимо нас на сервере есть и достаточно крупные гильдии, в  числе прочего интересующиеся WvW – так например на данный сервер через некоторое время после релиза трансфернулась известная на EU-Aion гильдия BOON Control. Однако все они предпочитают не делать из игры работу, тем более что WvW в его нынешнем виде не предоставляет ощутимых преемуществ в случае победы в отличие от подобных мероприятий в EVE Online.

Так что от обязательных сборов на WvW мы отказались ещё на этапе бета-тестирования и подобной позиции придерживаются практически все гильдии, находящиеся на сервере. Тем не менее WvW – карты предоставляют отличную возможность приятно провести вечер чем многие активно пользуются. Особенно популярен стал аркадный паззл Obsidian Sanctum на Eternal Battlegrounds. где вопреки логике нет обсидиана, зато есть ценный орихалк и много игроков противника в интересном окружении.

А в скором времени до нас доберётся первый фестивальный ивент – Хеллоуин.

С 22 октября тень безумного Короля неумолимо надвигается на замерший в предвкушении мир. Увидимся на празднике!

 

Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Войти

Для входа как на сайт, так и на форум сообщества используйте одни и те же регистрационные данные.

Теги
Популярные видеоролики
Наверх